21:01

Это не люди выбирают Огонь, а Огонь выбирает людей. [C]
Я тут решила погадать на книжке Лемерт. Ха-ха вот дура нашла на чем гадать. Я спросила... в общем, не важно, о чем я спросила, потому что отвечают не всегда об этом. В общем, вот.


***
это как сходишь с поезда, а тебя принимают менты,
волокут в участок, до крови бьют,
до вспышек перед глазами, до темноты,
как тут верить, что есть мама, новый год и уют?

это как дом горит, непонятно, где жена и собака,
все отходы перекрыты огнем, вот он - страшный суд.
стоя на подоконнике, не замечаешь, как начинаешь плакать,
как тут верить, что прыгнешь - тебя спасут?

это как на последней баррикаде стоишь с гранатой,
и орут - сдавайся, и глаза застилает дым,
как тут верить, что дернуть чеку - это так и надо?
как тут верить, что мы победим?

в детстве я писал записки для дедмороза и прятал их под матрасом,
сейчас я ножи пристегиваю к плащу,
господи, но я выхожу на последнюю трассу,
господи, но я верю, что я тебя отыщу.

***

Ну да. Потому что вот если очень хотеть (блин, слово "жить" тут не совсем подходит, но пусть будет оно), зажмуриться и прыгнуть в пропасть с дурацкой улыбкой - тот, кто тебя поймает, и будет он.

@темы: совсем лытдыбр, бред

Комментарии
07.12.2015 в 12:48

Да! Много раз.
Да.

И всякий раз представляю,что будет,если делать это постоянно? Фрай? Новая шизанутая личность? и где ломаются люди?
Смотрела Марсианина, думала про стальные яйцы астронавтов. Когда ж ты нелепо умрешь, невозможно же!? Когда опустишь руки, невозможно же!? Невозможно же терпеть так просто,как шевелится вера в невозможное внутри.

И сколько я протяну,если придется постоянно "прыгать" (глупый вопрос. ?)С точки зрения самопознания быть в курсе об этом хорошо, с другой - "расскажи богу о своих планах".

Подруга-коуч недавно написала хороший пост,мол, люди, круто,что многие теперь стремятся рисковать и выходить из зоны комфорта. Но прежде - стоит ее найти. Ресурс и место силы. А если есть, не стоит забывать восстанавливаться. И тогда можно снова и решительно - за черту.

Хых, у тебя в "прыгании" больше опыта) и я рада,что есть такие птицы в моем окружении.
07.12.2015 в 17:14

Это не люди выбирают Огонь, а Огонь выбирает людей. [C]
Че-то я погуглила про зону комфорта))

Когда говорят о зоне комфорта, имеют в виду не внешние обстоятельства, создающие человеку комфорт, а внутренние рамки жизни, внутри которых человек ощущает комфорт и безопасность.

Зона комфорта – это состояние психологической защищенности, возникающее в последовательности привычных действий и получения ожидаемого результата.

Если зона комфорта - это тепленькое ежедневное болотце, из которого никто не хочет вылазить, то это одно, а если мифическое идеальное состояние, к которому нужно стремиться - другое. Возникает ощущение, что это два противоположных понятия, с которыми нужно делать совсем разное, да? В тепленьком ежедневном болотце барахтаются так или иначе многие, даже если со стороны это кажется не очень - им нормально и они не хотят ничего менять.

Но вообще пост не об этом.
15.12.2015 в 14:28

Да! Много раз.
Пост не об этом, факт.


Когда говорят о зоне комфорта, имеют в виду не внешние обстоятельства, создающие человеку комфорт, а внутренние рамки жизни, внутри которых человек ощущает комфорт и безопасность.

Че-т я запуталась, оно ж такое взаимосвязанное. Зона комфорта - это состояние, то бишь "внутреннее". Возникающее от привычный действий и результатов в реальном мире, которые есть "внешнее". (могут быть и "внутри",конечно).

И если все было ок, зона комфорта, а тут случился выверт внешнего "это как дом горит, непонятно, где жена и собака", то чтобы выжить, нужно "прыгать" из привычного. Ага, понятно, зона как состояние похерилась в этот момент, выражение "прыгать из зоны комфорта" в таком случае неправильно. В таком случае - это попытка, э, построить ее заново,хоть какую-то первоначальную стабильность,с которой можно жить. Даже если попытка - это прыжок в пропасть.
И в помощь - вера.
15.12.2015 в 14:29

Да! Много раз.
Пост не об этом, факт.


Когда говорят о зоне комфорта, имеют в виду не внешние обстоятельства, создающие человеку комфорт, а внутренние рамки жизни, внутри которых человек ощущает комфорт и безопасность.

Че-т я запуталась, оно ж такое взаимосвязанное. Зона комфорта - это состояние, то бишь "внутреннее". Возникающее от привычный действий и результатов в реальном мире, которые есть "внешнее". (могут быть и "внутри",конечно).

И если все было ок, зона комфорта, а тут случился выверт внешнего "это как дом горит, непонятно, где жена и собака", то чтобы выжить, нужно "прыгать" из привычного. Ага, понятно, зона как состояние похерилась в этот момент, выражение "прыгать из зоны комфорта" в таком случае неправильно. В таком случае - это попытка, э, построить ее заново,хоть какую-то первоначальную стабильность,с которой можно жить. Даже если попытка - это прыжок в пропасть.
И в помощь - вера.
16.12.2015 в 17:32

Это не люди выбирают Огонь, а Огонь выбирает людей. [C]
Tanko, еще раз перечитала стихотворение и свой комментарий к нему, и вообще ничего не нашла там про зону комфорта. Если тебе очень хочется подискутировать на эту тему, объясни понятие "зона комфорта", оно мне, возможно, не очень понятно.

ПС. "Подруга-коуч написала" - это примерно как "так в интернете говорят", при всем моем уважении к гипотетической подруге, вызывает у меня нервный зуд. Не очень поняла, как поиск ресурса и места силы относится к зоне комфорта, да и в принципе с трудом понимаю оперирование терминами, объяснение к которым каждый автор придумывает сам, без указания контекста.
18.12.2015 в 20:00

Да! Много раз.
Алькванар, еще раз перечитала стихотворение и свой комментарий к нему, и вообще ничего не нашла там про зону комфорта.
Как я подтвердила выше, стих и твой пост не про зону комфорта. Мои мысли скорее рефлексия на тему поста, а не прямой ответ по теме.

Если тебе очень хочется подискутировать на эту тему, объясни понятие "зона комфорта", оно мне, возможно, не очень понятно.
Определение, которое ты привела, вполне подходит, не? Что именно тебе кажется непонятным?

"Зона комфорта – это состояние психологической защищенности, возникающее в последовательности привычных действий и получения ожидаемого результата.
Когда говорят о зоне комфорта, имеют в виду не внешние обстоятельства, создающие человеку комфорт, а внутренние рамки жизни, внутри которых человек ощущает комфорт и безопасность. "
Не очень поняла, как поиск ресурса и места силы относится к зоне комфорта
Идея была такая:
"Даже если вы ради развития готовы терпеть дискомфорт, не стоит делать дискомфорт тотальным: своевременное возвращение в зону комфорта - важное условие для подкачки ресурса."
[отсюда
А то есть увлеченные перфекционисты, которым все мало..

"Подруга-коуч написала" - это примерно как "так в интернете говорят", при всем моем уважении к гипотетической подруге, вызывает у меня нервный зуд.
О, а как сказать уместно?
Для меня она реальный человек, с которым я работала, ее мнению в определенной степени доверяю. Не пустой бложек с цитатами.

У меня ощущение,что мы говорим как будто на разных языках. =) И это нормально, как ни странно)
18.12.2015 в 23:11

Это не люди выбирают Огонь, а Огонь выбирает людей. [C]
Tanko, ощущение, что "на разных языках" возникает от того, что ты в ответ на что-то одно ответила что-то другое, теперь объяснила и стало понятно, что к чему.

Если следовать такому определению, получается, что зона комфорта есть абсолютно у всех - то, что делаешь по привычке, по накатанной, то, что тебе не хочется менять. Кому-то это, может, овощение дома, а кому-то - пьянка на улице. Тогда слова о том, что надо сначала найти зону комфорта, чтоб из нее выходить, кажутся странными, ведь она и так по умолчанию есть.

Про подругу: смотри, для тебя она реальный человек, с которым я работала, ее мнению в определенной степени доверяю, является, ну, скажем, авторитетом (условно). Ты хочешь мне сказать, что мнение человека, которое приводишь, важно для тебя, тогда так и стоит сказать: "моя хорошая знакомая" или "подруга, мнение которой я поддерживаю" и тд. То, что она коуч, не несет информации. Ну как если б я сказала что-то типа "мой коллега, химик, кандидат наук, говорит, что скоро будет война и надо запасать тушенку" - то есть, он авторитетен мне, но для тебя эта категория может оказаться не значимой. Ну и просто я не очень люблю всяких коучей и прочих гуру, которые пытаются нести истину широким массам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии