У нас в академии есть небольшое число преподавателей, которые пытаются заставить студентов думать, или пытаются развести с ними дискуссию. Обычно их попытки заканчиваются фейлом и фейспалмом, ибо логика у студентов умерла еще в зародыше, а мозги включаются, только когда надо найти пожрать. Иногда это бывает смешно, если б не было так грустно.
Препод: - Говорить, что препарат "восстанавливает хрящ" - не верно, потому что ни у одного препарата такого эффекта в исследованиях не обнаружено.
(...)
Препод: - Студент, опишите, пожалуйста, препарат А и механизм его действия.
Студент: - Нууу он... восстанавливает хрящ...
(...)
Препод: - На чем вообще основано действие препаратов- хондропротекторов?
Студент: - Они защищают и восстанавливают хрящ.
(...)
Студент: Препарат Б является структурным компонентом хряща и восстанавливает его.
Препод: - Знаете, когда я слышу "восстанавливает хрящ", мне хочется убивать с особой жестокостью.
Другая пара.
Препод: - Ну вот, например, вы знаете, что сейчас происходит в Сирии?
Студент: - Там вроде бомбят...
(...)
Препод: - А Россия имеет в Сирии свои интересы, потому что поставляет туда оружие, и с приходом новой власти местные войска перевооружат на НАТО-вское оружие, а наши поставки прекратятся.
Студент: - Но наше же оружие лучше...
Препод: - Чем?
Студент: - Нууу... АК же лучше М16
Препод: - Почему?
Студент: - Нуууу он в воде не тонет!!
Внимание! Когда вы отключаете мозги, игнорируете логику и пытаетесь вести дискуссию о том, в чем нихера не разбираетесь, где-то в мире умирает маленький милый котик/щеночек/Иисус/макаронный монстр! (нужное подчеркнуть в зависимости от пристрастий)